Renault предлагает найти машину «методом тыка»

Renault подарит свой Mégane Hatch Diesel австралийцу, который сможет обнаружить запрятанный автомобиль на виртуальной карте. Online-игра под названием Zero In была создана для того, чтобы привлечь внимание потребителей к акции, которая проводится сейчас в Австралии — определенные модели до 16 декабря продаются с нулевой наценкой. Кампания, разработанная агентством Naked, также включает в себя ТВ-продвижение, директ-маркетинг, печатную и наружную рекламу.

Фото: Скриншот с сайта www.renaultzero.com.au (нажмите для увеличения)

Принцип игры очень прост — нужно в буквальном смысле методом тыка обнаружить на виртуальной карте запрятанный автомобиль. За каждую попытку игрокам начисляются очки, и они могут сравнить свой рейтинг с показателями конкурентов. Анализируя рейтинги, можно установить месторасположение автомобиля почти «вслепую», используя логику и немного интуиции. Настоящий автомобиль будет вручен тому, кто к 31 октября потратит минимальное количество попыток для того, чтобы обнаружить авто на карте.

«Нам бы хотелось, что все, что делает Renault, было пропитано “радостью жизни”. От этой игры невозможно оторваться, и она действительно очень веселая — отличный способ обратить внимание потребителей на наш новый подарок, нулевую наценку», — отметил Крис Байман (Chris Bayman), маркетинговый директор Renault Australia.