Бренд Chanel снял мини-фильм об истории своей легенды, Chanel No.5

Chanel раскрывает свои секреты online — бренд, который уже не одно десятилетие считается синонимом утонченного стиля, запустил сайт под названием «Внутри Chanel» (Inside.Chanel.com), на котором вспоминает свою богатую историю. Вчера, 4 октября, на YouTube-канале Chanel появился тизерный ролик, посвященный, пожалуй, самому известному продукту марки, аромату Chanel No.5, который был выпущен более 90 лет назад и сохраняет за собой статус самых знаменитых духов в мире. На сайте «Внутри Chanel» можно посмотреть полную версию фильма, в которой раскрываются тайны создания и продвижения этих уникальных духов.

YouTube Трейлер

«Впервые Chanel рассказывает о своей истории online. Глава первая. Chanel No.5. В ней повествуется о том, как революционный аромат, созданный в 1921, продолжает оставаться самым известным парфюмом в мире», — говорит голос за кадром в тизере. Посетителям сайта предлагают посмотреть полную версию этого мини-фильма, из которого они узнают, как именно был составлен уникальный аромат, кто представлял его в рекламных кампаниях, и как он стал легендой. В видео мелькают фотографии кинодив, которые в разные годы рекламировали бренд — среди них Мэрилин Монро (Merlin Monroe), Николь Кидман (Nicole Kidman), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Кароль Буке (Carole Bouquet) и многие другие.

На первой странице сайта размещена знаменитая черно-белая фотография самой Коко Шанель (Coco Chanel), а под ней — название двух глав, Хронология и No.5. В первой («Краткая история») собраны фотографии, которые описывают вехи развития бренда, а вторая («Самые знаменитые духи в мире») в свою очередь делится еще на две части (фильм «Chanel No.5 Впервые» и ректроспективу рекламных материалов бренда «Chanel No.5 Рекламные кампании»). Сайт переведен на 11 языков, в числе которых английский, французский, русский и японский.