Gillette зовет мужчин заняться спортом на свежем воздухе

Принадлежащий P&G бренд Gillette запустил кампанию My City is My Gym («Мой город — мой спортзал»), продвигающую новый мужской дезодорант-антиперспирант Odor Shield.


Фото: Кампания My City is My Gym в Facebook, нажмите для увеличения

Gillette предлагает воспользоваться новинкой всем спортсменам, и призывает заниматься спортом тех, кто к таковым пока что себя не относит. При этом бренд убеждает, что занятия на свежем воздухе оказывают на психическое состояние вдвое более позитивный эффект, чем упражнения в зале.

Занятия на улице, впрочем, не спасают от неприятного запаха пота. И тут на помощь приходит новинка от Gillette, в которой применяется интеллектуальная технология микрокапсул, основанная на использовании инновационных молекул бетациклодектрина, создающих эффект запаха свежести. Помимо дезодоранта, новая линейка включает в себя также гель для душа Odor Shield.

«Новая технология Gillette помогает избавится от неприятного побочного эффекта энергичной тренировки, нейтрализуя запахи, создаваемые потом, — рассказывает старший научный сотрудник Procter & Gamble Тим Нолан (Tim Nolan). — Теперь мужчины могут сосредоточиться на упражнениях и не стесняться запаха своего тела».

For the new campaign, Gillette has joined forces with three professional athletes to create pop-up outdoor ‘My City is My Gym’ fitness sites across the country. The first site was created yesterday in Chicagoby hockey star Patrick Sharp , the next will pop up in New York City on October 18 curated by former pro football star Dhani Jones, and on November 8, football legend Jerry Rice will motivate San Francisco fans.

Для проведения новой кампании Gillette привлек трех профессиональных спортсменов, в задачу которых входит помощь в открытии временных спортплощадок My City is My Gym в разных городах в США. Первую из них вчера представил в Чикаго хоккеист Патрик Шарп (Patrick Sharp). Следующие — 18 октября в Нью-Йорке и 8 ноября в Сан-Франциско — откроют звезды футбола Дани Джонс (Dhani Jones) и Джерри Райс (Jerry Rice). Площадки от Gillette органично вписаны в городскую среду и ждут в гости мужчин, которые хотели бы заняться спортом вместе с профессионалами. О расположении временных очагов спорта можно узнать на сайте www.mycitymygym.com.

Мужчины также приглашаются к участию в спонсируемом Gillette Урбанатроне Men’s Health: марафоне с препятствиями, который также пройдет на улицах Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско.

POPSOP