eBay станет более визуальным и персонализированным

Вслед за Facebook, который представил на днях новый сервис «Коллекции», лучшее у Pinterest перенимает eBay — в новом дизайне аукциона упор делается на визуализацию и персонализацию пользовательского поиска.


Фото: Новый дизайн домашней страницы в eBay, geeksugar.com

Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас по ссылке ebay.com/feed. По словам технологического директора eBay Марка Карджеса (Mark Carges), цель нового типа представления товаров на сайте — в виде ленты изображений — заключается в том, чтобы «объединить простоту покупок онлайн с удовольствием покупок с витрины».

Как пишет Ad Age, лента изображений позволит 105 млн пользователей eBay создавать на аукционе персонализированные стартовые страницы, на которых будут отображаться именно те товары, которые их интересуют. Отбор позиций будет осуществляться на основе предыдущих покупок и поиска пользователя, а также его комментариев. Помимо этого, в новом дизайне можно будет отслеживать страницы друзей.

eBay начинает внедрение нового дизайна с США — в остальных странах он станет доступен на протяжении следующего года. Зато все с сегодняшнего дня могут увидеть на сайте обновленный логотип аукциона, который с помощью агентства Lippincott стал более четким и современным.

Помимо этого, аукцион официально представил приложение для устройств на iOS — eBay Now, обеспечивающее доставку в день покупки. Услуга в предыдущие месяцы тестировалась в Сан-Франциско.

В начале этого года eBay объявил о своих планах инноваций в области мобильной коммерции.