Unilever научит Африку мыть руки с мылом

Unilever совместно с Институтом Земли (Earth Institute) в рамках проекта «Деревни тысячелетия» (Millennium Villages) займется пропагандой полезной привычки мыть руки с мылом) среди около 500 тыс. жителей сельскохозяйственных регионов десяти африканских стран.

Фото: Страница бренда Lifebuoy в Facebook, нажмите для увеличения

Соглашение о партнерстве было подписано вчера — в пятилетие Всемирного дня мытья рук. Инициатива станет частью Плана устойчивого развития Unilever, подразумевающего помощь в здравоохранении и улучшении жизненных условий, оказываемую компанией более чем 1 млрд жителей земного шара. За последние два года благодаря принадлежащему Unilever бренду мыла Lifebuoy мыть руки приучились около 50 млн людей, живущих в Африке и Юго-Восточной Азии.

Unilever предлагает всем желающим присоединиться к своей деятельности по пропаганде мытья рук на странице www.facebook.com/lifebuoy. Как заявляет компания, отсутствие привычки к гигиене рук является наиболее частой причиной таких заболеваний как диарея и пневмония, из-за которых чаще всего гибнут дети до 5 лет в развивающихся странах. Unilever и Институт Земли будут призывать правительства африканских стран внедрять пропаганду мытья рук с мылом в национальные здравоохранительные программы.

«Серьезные вопросы, с которыми сталкивается мир, требуют внедрения новых подходов, новых бизнес-моделей и новых типов сотрудничества, — говорит гендиректор Unilever Пол Полман (Paul Polman). — Ответственные компании должны брать на себя роль активных лидеров. Примером такого лидерства и сотрудничества и может служить партнерство Unilever с Институтом Земли, которое призвано помочь пропаганде гигиены в африканских деревнях и выработке эффективных решений для сокращения детской смертности».