Брэд Питт говорит о Chanel No. 5 как о любимой женщине в новом ролике бренда

Бренд Chanel выпустил долгожданный рекламный ролик Chanel No. 5 с Брэдом Питтом (Brad Pitt), который стал первым мужским лицом парфюмерной марки. Чтобы подогреть интерес публики к мини-фильму, Chanel выпустил три тизерных ролика, в которых звучит голос Питта — в качестве визуального сопровождения была выбрана одна единственная фотография с актером, стоящим к камере в пол-оборота. Главное видео, режиссером которого стал Джо Райт  (Joe Wright, снявший недавно «Анну Каренину»), появилось на канале бренда в YouTube 14 октября — в нем романтичный Питт говорит о знаменитом парфюме так, как говорят о любимой женщине. Ранее Сhanel выпустил практически документальное видео, посвященное истории бренда, и открыл на официальном сайте раздел, посвященный Chanel No.5.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mGs4CjeJiJQ[/youtube]

В тизерных роликах, Брэд задает аудитории простые вопросы, которые наталкивают на глубокие размышления — «Вы куда-то идете? Куда?», «Вы считаете себя удачным? Почему?» и «В чем тайна?». В полнометражной версии голливудская звезда продолжает философствовать, говоря следующее: «Это не путешествие. Каждое путешествие заканчивается, но мы продолжаем двигаться вперед. Мир вращается, и мы вращаемся с ним вместе. Планы исчезают, одни мечты поглощаются другими мечтами, но куда бы я ни шел, там ты: моя удача, моя судьба, мое богатство. Аромат Chanel No. 5. Вечный».

Продвижение также будет включать в себя принты, которые появятся в fashion-журналах в ноябре. Как отмечают эксперты рекламного бизнеса (Chanel не дает комментариев о финансовой стороне вопроса), затраты на проведение кампании в медийном пространстве в США составили около $10 миллионов, а услуги Питта обошлись Chanel в $7 миллионов.

«Чтобы легендарный продукт всегда оставался актуальным, всегда нужно менять угол позиционирования. Впервые мужчина представляет наш женский аромат. Мы уверены, что этот парфюм — инструмент соблазнения в мире женщины, мужчины и аромата. Chanel No.5 — это наш главный парфюм, и мы готовы потратить немало на то, чтобы помочь ему оставаться на должном уровне, — отмечает Андрэа д’Авак (Andrea d’Avack), президент Chanel Fragrance & Beauty в интервью WWD. — Мы вошли в экосистему коммуникационных инструментов. Мы считаем, что эта динамичная, современная кампания, которая даст возможность посмотреть на Chanel No.5 под новым углом».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3f4RrUXCgiQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3f4RrUXCgiQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OclasvV14_U[/youtube]