Nivea приглашает влюбленных посоревноваться за возможность поцеловать друг друга на Таймс-сквер в новогоднюю полночь


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Nivea, бренд № 1 в списке гигиенических помад, снова отправляется на поиски самой романтичной пары в США. По традиции в преддверии Нового года марка запускает на Facebook конкурс, предлагая подписчикам своей страницы поделиться своими романтическими историями — призом лучшей паре станет приглашение в Нью-Йорк и возможность поцеловать друг друга ровно в полночь с 31 декабря на 1 января на Таймс-сквер на глазах у всей страны. Участники должны отправить Nivea небольшой рассказ о себе, в котором они объяснят, почему именно их пара достойна главного приза. Этот конкурс стал одной из первых предновогодних активаций в семье глобальных брендов — пик запуска таких кампаний обычно приходится на начало ноября.

Фото: Постер конкурса Nivea Kiss of the Year Contest, www.facebook.com/NIVEAusa

Участники могут добавлять свои истории до 7 ноября — затем жюри, в которое входят новогодние послы Nivea, влюбленная пара Марио Лопес (Mario Lopez) и Кортни Мазза (Courtney Mazza), отберут три лучшие заявки на победу. С 26 ноября по 16 декабря за самую трогательную историю будут голосовать фаны странички Nivea, а победителя назовут уже 31 декабря. Паре, которая одержит победу в этом конкурсе, вручат билеты на самолет до Нью-Йорка (если пара неместная), VIP-пригласительные на вечеринку в легендарном Hard Rock Café, а также (самое главное) именно эта пара будет целоваться на подиуме Nivea на Таймс-сквер в самую долгожданную полночь года. Nivea уже пятый год подряд «берет шефство» над одним из самых знаменитых мест Нью-Йорка, «перекрашивая» его в глубокий синий цвет.

«Бренд Nivea всегда верил в силу человеческого прикосновения. С нашей продукцией покупателям еще проще ухаживать за собой, делая свою кожу бархатистой, а губы мягкими и свежими. К таким ухоженным губам и коже хочется прикасаться снова и снова — а это значит, что наша продукция помогает людям быть ближе друг к другу, — говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), вице-президент по маркетингу в компании Beiersdorf, Inc. — Мы очень рады, что снова выступаем спонсором празднования Нового года на Таймс-сквер. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы для миллионов людей как непосредственно на площади, так и у экранов телевизоров новогодний поцелуй стал незабываемым».