Levi’s выпускает линейку футболок с принтами, созданными современными арт-деятелями


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Levi’s представляет лимитированную серию футболок, над дизайном которых работала целая творческая группа. В нее вошли бразильский художник и активист Вик Муниц (Vik Muniz), известные дизайнеры мебели, два брата The Campana Brothers, художник Марк Брадфорд (Mark Bradford), а также режиссер Карлос Салдана (Carlos Saldanha).

Первый из них руководит серией мастер-классов в школе искусства и технологий Spectaculu в Рио-де-Жанейро, и новая линейка Levi’s под названием «Друзья Вика Муница для Spectaculu» (Friends of Vik Muniz for Spectaculu) посвящена именно этому учебному заведению. Оригинальные дизайны мастеров визуального искусства даже на обычной хлопчатобумажной ткани выглядят очень внушительно и заставляют задуматься о свободе в условиях несвободы, о вариантах нормы, о творческих реализациях и эмоциях.

Фото: Линейка футболок «Друзья Вика Муница для Spectaculu», www.explore.levi.com (нажмите для увеличения)

Коллекция уже поступила в продажу — в частности, ее можно приобрести в официальном магазине бренда по цене $34 за футболку (если вы формируете заказ на сумму равную или выше $100, то Levi’s доставит покупку бесплатно). К каждой футболке Levi’s подготовил краткую справку с информацией о создателе принта. В частности, о Вике Мунице бренд пишет следующее: «Вик Муниц — нью-йоркский художник, которые создает свои работы, используя нестандартные материалы, такие как грязь, бриллианты и даже шоколадный сироп. Его серия “Мусорные картины”, выставленная в музее MAM в Рио стала одной из самых посещаемых экспозиций в истории музея, второй после выставки Пикассо. В рамках эксклюзивного сотрудничества мы рады представить работу Вика в формате принта на 100%-органичной хлопчатобумажной футболке Levi’s».

Новая линейка была выпущена в рамках уникального проекта «Friends of Vik Muniz for Spectaculu», организованного Levi’s и Intel в школе Spectaculu. «Футболки будут продаваться в Северной и Южной Америке, а часть полученных средств будет направлена на поддержку школы Spectaculu», — сообщает Intel. В проекте также участвуют 10 студентов школы, которые создали свои варианты дизайнов, используя ноутбуки Ultrabook.