Digital, Мир

Lavazza готовит социальный digital-календарь на 2013 под названием Opera Viva

Несмотря на все опасения, что следующий год — по прогнозу майя — не настанет, Lavazza надеется на лучшее и уже сейчас готовит календарь на новый 2013 год. Впервые за всю свою «календарную» историю, кофейный бренд с помощью online-каналов приглашает художников, фотографов, иллюстраторов и прочих мастеров визуального искусства принять участие в составлении «хронологического» шедевра на 12 месяце следующего года. Составлением нового виртуального «социального» календаря, который будет иметь название Opera Viva, будет управлять группа творческих директоров, Мишель Мариани (Michele Mariani) и Марко Фаццио (Marco Faccio), а также агентство Armando Testa, которое уже не первый год участвует в работе над арт-календарями бренда.

Фото: Календарь Lavazza на 2013 Opera Viva, www.lavazza.com (нажмите для увеличения)

Новое издание календаря появится в свободном доступе 1 января 2013 года здесь. В нем будут представлены отобранные работы международных профессионалов и аматоров визуального искусства, которые добавят свои произведения до 31 октября. Сделать это можно несколькими способами — на Facebook-странице бренда, на сайте, с помощью Instagram (используя при этом хэштег #OperaViva), а также через приложение для iPhone и iPad. Результатом эксперимента станет не обычный печатный календарь, а digital-продукт, который будет звучать, искриться и переливаться. Уже с 1 ноября итало-канадский digital-художник Марко Брамбилла (Marco Brambilla) будет отбирать лучшие работы из присланных на проект.

Этот календарь будет необычным еще и потому, что в нем акцент будут сделан не только на отдельных месяцах и днях, но и часах. «Художник, автор видео, разделил календарь на 12 частей, каждая из которых соответствует тому или иному месяцу, а каждый месяц — 2-часовому временному промежутку. Результатом этой скрупулезной работы станет 2-минутное видео, которое “расширит” день до года, и с помощью ритма визуального ряда, цветам, звукам (или беззвуковым промежуткам), зритель будет погружен в ментальное пространство, которое обычно ассоциируется с тем или иным временем суток», — отмечает бренд.

Чтобы участники смогли получше проникнуться идеей проекта, Марк разместил творческие брифы на сайте operaviva.lavazza.com. Вот один из них: «12:00—2:00 ночи — январь 2013 — Мне нужен неон. Огни, вывески, рекламные щиты — все то, что движением и цветом пронзает темноту, и чем масштабнее и грандиознее будет идея, тем лучше. Это время яркой, но остаточной энергии, которая рассеивается по мере того, как мы постепенно собираемся отойти ко сну. Пускай это будет главной темой ваших фото- и видеоматериалов». когда все будет готово, пользователи смогут скачать календарь и дополнить его личным контентом для того, чтобы максимально персонализировать этот digital-шедевр.

В прошлом году марка Lavazza выпустила свой 20-й, юбилейный календарь. За последние два десятилетия бренд успел посотрудничать со множеством достойнейших мастеров визуального искусства, каждый раз удивляя своих почитателей необычными решениями и отдавая дань «итальянскому образу жизни, который можно прочувствовать и осознать, только попивая хороший кофе». Войдя в новое «календарное десятилетие», марка решилась на абсолютно новый шаг, использование рискованного digital-формата — традиции традициями, а без новаторского подхода не обойтись.

BQB

Ссылки по теме