Coke Zero заставила фанов "007: координаты Скайфолл" побегать по перрону, чтобы выиграть бесплатные билеты на премьеру

Накануне премьерного показа долгожданного продолжения Бондианы, Coke Zero, официальный партнер кинофильма, провела в английских городах необычную BTL-кампанию. На вокзалах были установлены специальные вендинговые автоматы Coke Zero с сенсорным управлением, которые, кроме продажи напитка в банках, предлагали покупателям поучаствовать в мини-квесте и «открыть внутреннего спецагента в себе», чтобы получить 2 бесплатных билета на премьеру. На испытание отводилось всего лишь 70 секунд, за которые «герой» должен был добежать до другой платформы, пройдя ряд препятствий. Подробнее — смотрите в видео.

Интересно, что заключительный этап испытания, должно быть, был самым мучительным. Автомат не выдавал билеты победителю, пока тот не споет мелодию из фильма..

Напомним, что премьера «007: координаты Скайфолл» (Skyfall) состоялась в Великобритании в этот вторник, 23 октября и уже признана критиками одной их самых выдающейся киноработ за долгую историю Бондианы, достойной премии Оскар. Поклонники киносаги в России смогут увидеть премьеру сегодня, 26 октября.