Club Colombia — очередной успех SABMiller

По заказу известной международной пивоваренной компании SABMiller брендинговое агентство Brand Union провело рестайлинг колумбийского пивного бренда Club Colombia.

Проект длился около года — с 2006 по март 2007. В нем принимали участие 15 специалистов в области фирменного стиля и дизайна упаковки.

colombia1.jpg

Их задачей было создание нового визуального имиджа Club Colombia, который бы позиционировался как конкурент известных брендов премиум-класса Heineken и Peroni Nastro Azzuro. Было принято решение использовать исторические мотивы в дизайне.

colombia2.jpg

Ключевой элемент этикетки — стилизированный колумбийский идол «тунхо». История его такова: латиноамерианские аборигены чеканили монеты с изображением тунхо и приносили их в дары богам. Прототип этого персонажа также перекочевал на всю фирменную продукцию Club Colombia: жестяные банки, бокалы, картонные коробки.

colambia3.jpg

Такой нестандартный подход к созданию дизайна обеспечил узнаваемость бренда и любовь потребителя на национальном рынке.

Кроме того, проект занял второе место на конкурсе DBA Design Effectiveness в 2007 году в категории «Упаковка для еды и напитков».

www.popsop.ru