Google составляет карту урагана Сэнди, а Gap приглашает сходить за покупками под диким ветром

В начале этой недели на восточное побережье США обрушился ураган Сэнди, унеся жизни как минимум 50 людей, оставив миллионы жителей без электроэнергии, разрушив множество зданий, а также расстроив транспортное сообщение и системы снабжения. Сейчас в США идут восстановительные работы при участии государства, гуманитарных организаций и тысяч волонтеров, и многие потребительские бренды не остаются в стороне, предлагая свою помощь — в первую очередь, финансовую и информационную.

В частности, Красный Крест создал тематический таб на Facebook, призывая пользователей сделать пожертвование в поддержку пострадавшим от природного катаклизма. Полученные деньги будут потрачены на приобретение продуктов питания для пострадавших, а также обеспечения их кровом и необходимыми медицинскими препаратами (в том числе и донорской кровью).

Фото: «Публичные оповещения» Google, нажмите для увеличения

Компания Google обнародовала «кризисную карту» урагана, а также запустила так называемые «публичные оповещения» (Public Alerts) на картах и на странице поиска. Эти блоки «информируют о приближающихся природных катаклизмах и экстренных ситуациях. Оповещения появляются при вводе соответствующего тематического запроса, например, [Superstorm Sandy], в том числе и касающегося той или иной местности [New York]». Чтобы узнать последние новости о движении урагана Сэнди, можно подключиться к прямому online-вещанию LIVE Superstorm Sandy Coverage на YouTube-канале The Weather Channel (разумеется, вещание ведется только на английском).

Некоторые бренды помогают пострадавшим, отправляя им самое необходимое — продукты питания. К примеру, Abbott Laboratories, Allstate, Kellogg’s и PepsiCo перечислили гранты организации Feeding America, которая занимается распределениями выдачи продуктов питания и воды пострадавшим регионам. Такие компании, как Coca-Cola, PepsiCo и Nestle Waters, также направили партии бутилированной воды в пострадавшую зону. «Фонд The PepsiCo Foundation перечислили на счет Американского красного креста $500 тысяч в рамках своей ежегодной дотационной программы», — сообщает AdAge.

Многим брендам, среди которых Taco Bell и Google, пришлось отложить запуск продвижений или же выпуск продуктов, а также на время закрыть свои магазины. Но некоторые торговые марки рискнули построить свою рекламу на теме национальной трагедии. В частности, American Apparel предложил «скидку в 20% на все в течение следующих 36 часов» для тех, кто «заскучал в шторм».

Фото: Реклама American Apparel на тему урагана Сэнди, нажмите для увеличения

Gap тоже предложил потребителям посетить магазины бренда во время урагана, чтобы пополнить свой гардероб, начав твит с фразы «Все пострадавшие, берегите себя». Впрочем, бренд быстро попытался реабилитироваться, дописав новое сообщение — правда, извинение получилось слабоватым.

Фото: Твит Gap на тему урагана Сэнди, нажмите для увеличения