Unilever запускает социальный эксперимент в 12 семьях Великобритании, чтобы доказать, что забота об экологии помогает сэкономить


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Сегодня Unilever UK анонсировал запуск «живого» исследовательского проекта, цель которого — доказать, что экономное и бережное отношение к окружающей среде (sustainable living в оригинале — прим. пер.) — это не так дорого, как думают 68% опрошенных в Великобритании взрослых потребителей.

Фото: Продукты Unilever

В проекте под названием Sustain Ability Challenge 12 британских семей в течение 6 месяцев будут следовать советам и использовать методы команды Unilever по тому, как сократить вредное влияние на окружающую среду, сокращая при этом домашние расходы. Их прогресс будет отслеживать партнер Unilever на этом проекте — агентство исследований и инноваций The Futures Company, финальный результат будет опубликован в 2013 году.

По подсчетам агентства, среднее британское домохозяйство тратит £680 на еду, которая выбрасывается, поэтому главный акцент данного социального эксперимента — это сокращение пищевых отходов.

Хороший пример того, как бизнес помогает государтвенным программам обращать внимание населения на важность сокращения отходов, следовательно решение проблемы утилизации мусора.