Креатив со смыслом и целью. "Цветной", Макдоналдс, BLIND: три проекта, которые меняют нас

На фоне засилья новостей о коммерческих кампаниях брендов, проектах агентств, новых продуктах, линейках, сортах, коллекциях, ребрендингах и редизайнах, бесконечных «уникальных сервисах» и «инновациях», так называемые «благотворительные» проекты, жесты корпоративной социальной ответственности, фотовыставки во имя спасения белых медведей и прочие бесславные инфоповоды — еще более утомляют фальшью и оставляют равнодушными всех, в первую очередь, самих же «потребителей». В этом мини-обзоре отмечены свежие (в широком смысле этого слова) проекты последних нескольких недель, которые, в отличие от вышеупомянутых, достойны внимания:

1. FIRMA — для универмага «Цветной» и фонда «БЭЛА»

Можно как угодно относиться к российской «индустрии моды» и творчеству отечественных дизайнеров, но это именно тот случай, когда достойная цель оправдывает средства. Совместно с универмагом «Цветной» и агентством FIRMA 11 дизайнеров (Ксения Раппопорт, Александр Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, Оксана Он и Дмитрий Логинов) создали футболки с бабочкой для поддержки фонда «БЭЛА», который собирает деньги для борьбы с редким генетическим заболеванием у детей — буллезный эпидермолиз. С 8 ноября дизайнерские футболки продаются на 4 этаже «Цветного», все средства от продажи пойдут на помощь «детям-бабочкам».

FIRMA разработали помимо данного ролика также принты, баннеры и стикеры из наждачной бумаги, которые крепятся на отворотах футболок этой коллекции.

2. Leo Burnett Moscow — для Макдоналдс в России и Детской республиканской клинической больницы в Казани.

1 ноября в России стартовала благотворительная кампания «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при Детской республиканской клинической больнице в Казани.

Leo Burnett Moscow разработали 30-ти секундный видеоролик, наружную рекламу, плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс» и digital-активности в социальных сетях.

3. Hungry Boys — для благотворительного фонда социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку», проект BLIND.

В конце сентября рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами VGNC и Ailove запустили проект BLIND, представленный на сайте http://www.youareblind.com. Его миссия — изменить отношение к незрячим детям, которым медицина помочь пока не в силах, но сделать жизнь которых в агрессивной среде современного города лучше  — возможно.

Видео-кейс: