Мир

Нестареющий Джорж Клуни седьмой год подряд продолжает рекламировать Nespresso на международных рынках

Практически одновременно с выходом в России новой лимитированной зимней серии Variations 2012, в эфире отечественных телеканалов появился новый рекламный ролик Nespresso с неизменным любителем порционного кофе в капсулах и бывшим Бэтманом, Джоржем Клуни (George Clooney).

Новый эпизод «Like a star» («Как звезда») — это продолжение многолетней кампании «Nespresso. What Else?» («Nespresso. Что же еще?»), «лицом» которой с 2006 года является мистер Клуни. Ролик снят парижским агентством IPG Group (Lowe Paris) совместно с продюсером и режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov).

Ниже два ролика: новый дублированный на русский язык и самый первый ролик из серии «Nespresso. What Else?» с Клуни 2006 года.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер

На протяжении нескольких лет американские и международные поклонники таланта Клуни и защитники экологии обвиняют актера в том, что он стал лицом бренда Nespresso исключительно из коммерческих интересов. К тому же, возможно, не многие знают, что Клуни снимается в рекламе Nespresso только для международных рынков, а в США предпочитает эту деятельность не афишировать.

Вероятно, устав от всесторонних нападок и критики за съемки в роликах Nespresso, за Круглым Столом, организованным изданием Newsweek по поводу вручения премии Оскар в начале 2012 года, актер высказался довольно резко: «В своей жизни я стараюсь делать кино, и, конкретно в моей ситуации, это длится дольше, чем просто выходные. Вот и все, вот моя цель. У меня нет необходимости зарабатывать деньги, я делаю кино и, да, я делаю кофейные ролики за границей, зарабатываю кучу денег с этого, поэтому и живу в красивом доме. Мне наплевать. А когда люди начинают: «О, ты продался!» Вы знаете что? Пошли все ***».

В оригинале комментарии Джоржа Клуни о выборе в своей карьере и сотрудничестве с Nespresso смотрите здесь:

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме