Мир

Пенелопа Крус стала лицом первой в США рекламной ТВ-кампании Nespresso

После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, Пенелопе Крус (Penelope Cruz) был необходим новый заряд энергии — а что бодрит лучше, чем кофе? Одна из самых ярких голливудских звезд снялась в новом рекламном ролике для Nespresso, который будет транслироваться на американских ТВ-просторах. Выпуск нового спота знаменует начало второго этапа первой телевизионной рекламной кампании Nespresso в США, стартовавшей в начале года. Данным продвижением занимается агентство Martin Agency, которое принадлежит холдингу Interpublic. С 2006 года в Европе и Азии марку Nespresso рекламирует Джордж Клуни (George Clooney), истинный американец, а теперь для продвижения бренда в США была выбрана европейская красавица, испанка Пенелопа Крус. Сочетая «родное» и «привнесенное», бренд никого не оставит равнодушным.

Рис.: Скриншот из нового ролика Nespresso с Пенелопой Крус

«Мы запустили кампанию в начале этого года для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и укрепить в сознании потребителя тот факт, что с Nespresso качественный кофе можно готовить и дома. Сейчас мы переходим в новую фазу продвижения, пригласив в него знаменитость — новое лицо бренда [Пенелопа Крус] не только помогает нам оставаться верными своему европейскому наследию, но и является воплощением элегантности и утонченности, которые лежат в основе бренда», — отмечает Франц Нидермайер (Franz Niedermair), вице-президент по маркетингу в Nespresso USA, в материале Ad Age.

В ролике, который выходит сегодня (его можно посмотреть здесь) Крус сидит на бежевом диване и читает книгу, поглядывая на мужчину (судя всего, своего), готовящего ей чашечку Nespresso. В кадре знаменитость не произносит ни слова, но ее голос за кадром (с мягким испанским акцентом) объясняет, почему ей так нравится этот кофе: «Я нашла лучший кофе в мире, Nespresso. Здесь мне не нужно идти ни на какие компромиссы. Здесь идеальный кофе можно сделать лишь одним прикосновением. Здесь капучино и латте делаются с использованием только свежего молока. И здесь персонал невероятно дружелюбен. Разве нужно что-то еще?».

Подчеркивая крепкую связь бренда с его европейским наследием, ролик в бежевой палитре делает большой акцент на кофейно-молочные вариации — капучино и латте, — которые в США намного более популярны, чем в Европе. Таким образом, в США Nespresso надеется привлечь к себе внимание в первую очередь любителей кофе с молоком (которых немало), «отвоевав» как минимум этот сегмент потребителей у Starbucks, Lavazza и других конкурентов, предлагающих свои продукты для приготовления кофе в домашних условиях.

Как сообщает Kantar, на рекламу Nespresso было потрачено $12 миллионов, но бренд не сообщает, сколько именно стоила компании съемки с Крус. Остается надеяться, что эти деньги будут потрачены не зря. Впрочем, сложно представить, чтобы в целом простой и стандартный ролик (а возможно, в будущем и ролики) с Пенелопой смог дотянуться до уровня успеха замечательных спотов (почти фильмов) на тему «What else?» с участием Клуни.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме