Два новых банковских бренда в России: дружелюбный «Лето Банк» и сказочный «Эlixir»

Сразу две крупные финансовые компании России — Группа ВТБ и Бинбанк — практически одновременно запускают на локальном российском рынке свои дочерние бренды для работы с физлицами: «Лето Банк» и «Эlixir», соответственно. 

При этом первый «Лето Банк»— классический розничный банк с планируемой сетью офисов в Москве и России, а «Эlixir» — виртуальный бренд онлайн-кредитования.

Для работы над созданием названия, концепции и визуальной айдентики нового бренда «Лето Банка» было приглашено международное брендинговое агентство The Brand Union. Концепция дизайна розничного пространства и интерьера разработана лондонским офисом другого международного агентства — Start JudgeGill.

Фото. Брендинг «Лето Банка», кликните для увеличения

В основу концепции нового бренда, ориентированного на клиентов, которые исторически не доверяют банкам, была положена идея уважения, дружелюбия и простоты понимания. Солнечный и «теплый» фирменный стиль, основанный на пересекающихся кругах, подчеркивает суть бренда — свежий, партнерский подход к отношениям с клиентом.

Помимо названия, концепции и фирменного стиля «Лето Банка» TBU был разработан брендбук со всеми гайдлайнами для нового бренда. Над проектом работала объединенная команда московского и лондонского офисов агентства.

Открытие флагманского офиса «Лето Банка» состоялось 15 ноября после официальной презентации 9 октября.

 

Волшебный «Эlixir»

Второй новый банковский бренд на отечественном рынке — «Эlixir» от Бинбанка — реализован в формате виртуального банка, выдающего кредитные карты по онлайн-заявке.

Полный комплекс работ по исследованию, анализу архетипов, разработке визуальной айдентики и стратегии бренда выполнил британский офис агентства Lotar Bohm. Основная идея концепции «Эlixir» — «Воплощаем мечты в реальность».

В основу бренда положен архетип Волшебника, поэтому в визуальных коммуникациях отражена текучесть, постоянное преображение и трансформация с посылом: «Мы преображаем банкинг, чтобы сделать мечту реальностью». В фирменном стиле используются метафорические образы предметов и животных, символизирующих движение, полет и одновременно — сказку.

О новом не менее амбициозном проекте Бинбанка известно с мая этого года, а уже в сентябре виртуальный банковский оператор «Эlixir» начал оформление кредитных карт и рассылку по Москве и Санкт-Петербургу почтой.

Рис. Брендинг «Эlixir» банка, кликните для увеличения