Семейка Гризуолдов зажигает огни в Рождественском продвижении Old Navy

Old Navy выпускает в США серию роликов, созданных агентством Crispin Porter + Bogusky, в которой появляются Гризуолды — «экранная» семейка из  комедийной франшизы «Каникулы» (National Lampoon’s Vacation), первый фильм которой был выпущен в 1983 . Новое продвижение из пяти роликов должно прийтись по вкусу всем, кто скучает по 80-м и 90-м — первый ролик под названием «Plug in the Pop» уже можно посмотреть на странице бренда в YouTube, а остальные четыре спота появятся чуть позже.

В дебютном ролике обыгрывается знаменитая сцена, в которой Кларк Гризуолд (Чеви Чейз) во дворе пытается подключить рождественскую иллюминацию дома, в то время как вся семья в ожидании чудесного мгновения мерзнет за его спиной. В споте вместе с Чейзом сыграли также Джульетт Льюис (Juliette Lewis ) и Беверли Д’Анджело (Beverly D’Angelo), которые в свое время исполнили роли Одри и Элен Гризуолд в оригинальных фильмах. В первом споте папа Кларк при первой попытке подключить кабели к питанию «зажигает» брюки своих домочадцев — они начинают менять цвет (от синего к розовому, желтому, фиолетовому, красному, голубому — новый оттенок каждую минуту), так что вся «группа поддержки» начинает напоминать елочную гирлянду. Для испаноязычных потребителей бренд выпустил ролик с тем же сюжетом, но с другими актерами. В описании к споту Old Navy на всякий случай отмечает, что в отличие от брюк на актерах в ролике, реальные Pop Pants свой цвет не меняют. И очень жаль.

«В этом году у нас есть четкая стратегия — делать все по максимуму, делать невозможное. Максимум подарков, максимум веселья. Когда возник вопрос, каких знаменитостей пригласить в новое продвижение, нам сразу стало понятно: нет семьи, которая бы лучше ассоциировалась с рождественским максимализмом, чем семья Гризуолд», — сообщила ресурсу Ad Age Мишель Влазло (Michelle Wlazlo), вице-президент по мерчандайзинговым инициативам для взрослых потребителей, а также временный коммерческий директор Old Navy.

Old Navy делает большую ставку на ностальгию — в последнее время бренд все чаще и чаще приглашает в свои кампании ретро-звезд, чтобы всколыхнуть приятные воспоминания о беззаботном детстве и светлой юности у тех, кому сейчас 25-35 лет (целевой аудитории бренда). В частности, в этом году бренд сотрудничал с Мистером Ти (Mr. T), звездами сериалов «Блоссом» и «Беверли-Хиллз 90210», и совсем недавно, к черной пятнице, выпустил продвижение Cheermageddon с Джорджем Такеи (George Takei), известным в первую очередь благодаря своей роли М-ра Сулу в «Звездном пути».