Маркетинг » Digital, Новости

Stella Artois дарит музыкальные открытки накануне Рождества

Ежегодно в преддверии Рождества пивной бренд Stella Artois, который связан с этим праздником по своему происхождению, дарит приятные мелочи своим почитателям. В этом году Stella Artois US представляет необычный подарок, «объединивший неиссякаемую элегантность и современную технологическую утонченность» — виртуальный ролик, в котором прекрасная певица Кароль (Carole) исполняет поздравительную песню для вас и только для вас. Приложение Holiday Carole можно найти на Facebook-странице бренда, а также на официальном сайте Stella Artois.

Рис. Рождественская история Stella Artois Holiday Carole, www.facebook.com/StellaArtoisUS

Сюжет виртуального видео, которое нужно персонализировать, прост: после того, как вы ввели свое имя (или имя друга, который получит подарок), адрес и поздравление, волшебным образом эта информация появляется в записной книжке Кароль. Она тут же садиться в машину, называет водителю адрес и высаживается уже у двери нужного ей дома (вашего). Затем очаровательная белокурая певица исполняет рождественскую песенку на пороге и виртуально вручает вам бутылку Stella Artois лимитированной праздничной серии (настоящие бутылки на 750 мл с бельгийским лагером бренда уже поступили в продажу в США). Содержимое подарка выливается в классический бокал Stella Artois, на котором выгравировано имя получателя.

Марка воспользовался возможностями Google Street View и Google Maps для того, чтобы создать максимальное ощущение реальности — если вы укажите свой город в форме, на экранах будут мелькать знакомые местные улочки и здания. Бренд Stella Artois остается верным своему стилю — виртуальное поздравление сделано в духе фильмов 60-х, а актриса Элис Ив (Alice Eve), сыгравшая главную роль, даже чем-то похожа на Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).

BQB

Ссылки по теме