iTunes в новой версии впервые запущен в России на русском языке

Всего через несколько дней после запуска обновленной версии iTunes 11 в США, компания Apple объявила о расширении географии iTunes-магазинов на 56 стран, включая Россию, удвоив количество стран присутствия и доведя его до 119.

Учет локальных музыкальных интересов аудитории в разных неанглоязычных странах позволит компании привлечь больше новых пользователей, (которые, стоит отметить, могли спокойно пользоваться американским iTunes Store, зарегистрировавшись как «американцы» и оплачивая покупки американскими подарочными картами).

К запуску российского магазина iTunes западные эксперты относятся пока что скептически ввиду того, что Россия — в списке первых стран, за которыми следит международная антипиратская организация The Intellectual Property Alliance.

iTunes 11, версия, официально выпущенная с недельными опозданием, отличается от предыдущей, как отмечает ряд техно-блогов, «более удобным интерфейсом, интуитивно-понятной навигацией, высокой степенью визуализации, простым поиском и сортировкой». При этом аналитики также отмечают, что версия для PC «заметно отстает» от «родной» версии для Mac.