ŠKODA AUTO Россия разыгрывает билеты на Кубок Первого канала по хоккею при помощи социально-сетевой игры

Пока Facebook не закрыл свой API для сторонних разработчиков, рекламодатели и агентства по-прежнему создают игровые приложения как часть имиджевых digital-кампаний.

Бренд ŠKODA, не первый год выступающий спонсором ежегодного международного турнира по хоккею с шайбой — Кубка Первого канала, проводимого в Москве, вместе с агентством Hungry Boys запустили онлайн-игру Ice Battle c авторизацией через Facebook либо Вконтакте.

Попробовать разбить ледяной куб и выиграть билеты на Кубок (или поощрительный приз в виде хоккейной футболки) можно как на специальном промо-сайте www.ice-battle.ru, так и в приложениях Вконтакте и Facebook.

Рис. Скриншот промо-сайта игры Ice Battle