Google пригласил Уоллеса и Громита в продвижение «Видеовстреч»

Компания Google сняла известных анимационных персонажей Уоллеса и Громита в праздничном продвижении сервиса Hangouts («Видеовстречи»). Новая кампания, запущенная Google и студией Aardman Animations (создателями известных пластилиновых героев), наглядно показывает, как новый сервис «помогает собрать всю семью вместе, даже если вы не можете быть в одном месте».

В новой кампании появились не только знаменитый пес и его не менее знаменитый хозяин — там также сыграли и другие персонажи из «вселенной» Aardman Animations, среди которых Трикси и Капитан Куддлепус из мультфильма «В мире животных», а также Барашек Шон и Джинджер из «Побега из курятника». Все эти персонажи, которые были объединены в рамках одного проекта впервые, собираются вместе на виртуальную встречу Google+ Hangouts в самый праздник, несмотря на то, что географически они находятся далеко друг от друга. Одновременно в чате Уоллеса работают сразу несколько окон — формат Hangouts позволяет собрать до 10 людей вместе. Идея спота была разработана агентством Adam & Eve/DDB, а созданием мини-сайта занималась студия Rehabstudio.

На странице familyhangouts.withgoogle.com размещено пошаговое объяснение того, как организовывать встречи, а само видео с Уоллесом и Громитом можно персонализировать и отправить родным и близким. Google также предлагает украсить свою видеовстречу рождественской атрибутикой — пользователи могут воспользоваться «Праздничными» эффектами и «надеть» колпак Санты, рога рождественских оленей или жилет Уоллеса.

«Нам очень приятно видеть, как Уоллес и Громит используют Google+ Hangout для того, чтобы впервые пообщаться с остальными персонажами из семейства Aardman. Мы будем очень рады, если пользователи, которые в этом году не смогут провести праздник с родными, все-таки встретятся с ними при помощи Google+ Hangouts», — говорит Кристиан Куссен (Cristian Cussen), глава маркетинга Google+ в Европе, Среднем Востоке и Африке.