Gillette возобновляет сотрудничество с хоккеистом Овечкиным и объявляет о партнерстве с футбольной онлайн-игрой I AM PLAYR

В январе в России на TV, в прессе, интернете и точках продаж стартует новая рекламная кампания Gillette, лицом которой вновь станет известнейшая личность в мировом спорте — российский хоккеист Александр Овечкин. Продолжая сотрудничество с P&G в России, начатое в 2010, Овечкин также станет международным амбассадором бренда Gillette, воплощая такие качества как «лидерство, волю к победе и невероятную целеустремленность», о чем заявила в пресс-релизе бренд-менеджер Gillette в России.

В конце декабря 2012 на youtube ленте Gillette Russia появился такой ролик:

Помимо таргетинга «хоккейной» мужской аудитории P&G Россия в конце прошлого года объявили о запуске «всемирного» футбольного онлайн-клуб Gillette, который в 2013 станет партнером футбольной онлайн-игры I AM PLAYR, изначально разработанный агентстом We R Interactive для Nike. На базе данного сотрудничества Gillette откроет научно-спортивный центр, который позволит зарегистрированным участникам клуба «общаться c руководителями центра, спортивным психологом и директору по элитарной игре», согласно пресс-релизу.

Естественно, весь контент на Gillette Football Club щедро приправлен встроенной рекламой продукции Gillette. Клуб и I AM PLAYR доступны по ссылке: http://www.youtube.com/gillettefootballclub.