BlackBerry выпускает обновленную платформу и новые смартфоны

На рынке смартфонов прибыло — вчера официально вышла обновленная версия платформы BlackBerry от RIM. Кроме того компания RIM объявила о смене названия на BlackBerry для того, чтобы больше не возникало путаницы.

Новая платформа поддерживает два новых смартфона с функцией  LTE: BlackBerry Z10 (с тач экраном) и  BlackBerry Q10 (тач с обычной клавиатурой). Оба телефона снабжены 2GB оперативной памяти и 16GB внутренней с возможностью расширения. Они созданы для того, чтобы «вы продолжали двигаться», как сказал Торстен Хейнс (Thorsten Heins), президент BlackBerry.

Недавно Samsung выпустили провокационный ролик, шутливо критикующий BlackBerry  и превозносящий Galaxy II, но оснащение новинок от BlackBerry заставляет задуматься о том, что Samsung не зря постарался, расхваливая свой продукт, так как у него, возможно, появились конкуренты. Новые функции позволяют сделать жизнь пользователя максимально удобной, например BlackBerry Hub управляет всеми разговорами, а BlackBerry Balance разделяет личную и рабочую информацию. На BlackBerry World можно скачать 70 000 приложений для BlackBerry 10.

Новинки уже продаются в Великобритании, с 5 февраля появятся в Канаде,  с 10 — в ОАЭ, а в других странах станут доступны с апреля.

В поддержку новинок BlackBerry запускает крупнейшую в истории бренда маркетинговую кампанию, по данным The New York Times, стоимостью в $200 миллионов. Шесть рекламных агентств отвечают за разные виды продвижения: Abbott Mead Vickers BBDO (креативная часть), Publicis Groupe (цифровая часть), Proximity (отношения с клиентами), Phonevalley (мобильные инициативы), Brodeur Partners (PR) и Edelman (соцмедиа).

Реклама Z10 сфокусирована на идее движения. Ее слоган “Keep moving” («Продолжай двигаться») и в некоторых роликах и постерах будет присутствовать фраза “Built to keep you moving”(«Создан, чтобы вы продолжали двигаться»). Целевая аудитория новой модели — это люди действия. «Они нацелены на достижение успеха и продуктивных результатов, они выполняют сразу много задач и много общаются»,— сказал  Франк Бульбен (Frank Boulben), главный менеджер по маркетингу BlackBerry.

Как и другие технологические бренды вроде Intel и Polaroidкоторые подключили шоуменов к своим рекламным кампаниям, BlackBerry пригласили певицу и актрису Алишу Киз (Alicia Keys) стать глобальным креативным директором и новым лицом бренда. На официальном сайте бренда Киз, Роберт Родригез и Нил Гейман приглашают пользователей присоединиться к новому совместному проекту с BlackBerry. Детали скоро станут известны.