YouTube будет транслировать реламные ролики во время американского Супер Кубка 2013

Видео-платформа YouTube, которая скоро организует платную подписку на некоторые каналы, готовится к крупнейшему событию в мире спорта и рекламы, американскому Супер Кубку 2013, который начинается 3 февраля.

Канал YouTube Ad Blitz будет транслировать все рекламные ролики, которые выйдут в эфир во время игры для того, чтобы фанаты могли следить за всеми новинками и голосовать за понравившиеся ролики сразу после окончания игры.

Также, YouTube объединился с ADWEEK и на сайте Adweek.com будет доступна галерея голосований. Главный редактор сайта Тим Надд (Tim Nudd) и исполнительный редактор Джеймс Купер (James Cooper) будут комментировать ролики в Google+ hangout сразу после трансляции.

На канал YouTube Ad Blitz для большего удобства добавлены новые функции. Теперь пользователи могут создавать GIF-имиджи, болеть за любимую команду вместе с друзьями, используя функцию Smack Talk, тестировать свои способности в футболе с помощью Paper Football, получать советы по рекламе от тренера DeStorm и читать забавные факты о рекламе в Супер Кубке.

На днях Brand Keys опубликовали исследование, согласно которому не все бренды выигрывают, тратя огромные деньги на рекламу в Супер Кубке. Но все они точно стараются поразить зрителя оригинальными идеями и предложениями, как это делали в прошлые годы Coca-Cola, Doritos и M&M’s.