M&M’S запускает кампанию M’Prove America для поддержки жилищного строительства в США

Американский Mars Chocolate начал новую маркетинговую инициативу бренда M&M’S — M’Prove America. Компания заключила партнерское соглашение с благотворительной организацией Habitat For Humanity International, чтобы поддержать строительство жилых домов в США.


Фото: реклама M’Prove America, mars.com, нажмите, чтобы увеличить

M&M’S пожертвует $500 000 в фонд Habitat for Humanity International. Эти деньги будут потрачены на поддержание проектов строительства домов и приобщение фанатов бренда к инициативе. К примеру, M&M’S будет активно приглашать поклонников пожертвовать 1,5 миллиона минут (25 000 часов), проведя их на сайтах Habitat for Humanity. Люди могут приобщиться к акции на Facebook. Вдобавок, летом 2013 будет продаваться по всей стране драже M&M’S в специальной упаковке M’Prove America.

Habitat for Humanity International привлекает волонтеров и собирает средства для того, чтобы строить и ремонтировать дома. Организация уже помогла более чем 3 миллионам человек, построив более 600 000 домов по всему миру.

Для более эффективного продвижения кампании M’Prove America M&M’S объединился с футбольным тренером Джо Гиббсом (Joe Gibbs) и бывшим защитником Дагом Уильямсом (Doug Williams). Спортсмены возглавят группу волонтеров, которые начнут строительство первого дома в Новом Орлеане.