Маркетинг » Инновации, Новости

Mountain Dew запускает в США напиток, объединяющий кофе и сок

Бренд компании PepsiCo Mountain Dew запускает новый энергетический напиток в США. Низкокалорийный (всего 80 кКал в банке 0,5 л), напиток под названием Kickstart, который содержит кофеин и 5% сока, представлен в двух вариантах — со вкусом апельсина и со вкусом фруктового пунша.

Фото: реклама Kickstart

Продукт ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 30 и позиционируется как напиток для начала дня, объединяющий в себе классические для завтрака кофе и сок.

Kickstart, который был удачно протестирован в апреле 2012, поступит в продажу 25 февраля. До недавнего времени бесплатную дегустационную банку напитка можно было заказать на сайте www.kickstartfirsttaste.com. Люди, которым досталась бесплатная банка напитка, могли загрузить на сайт свое фото, демонстрирующее как они начинают день с Kickstart, и получить возможность попасть в рекламный видео-ролик “Chasing Sunrise” («Преследуя восход»).

В связи с запуском продукта Mtn Dew начинает маркетинговую кампанию, которая включает 5-месячный дегустационный тур  и промоушн по телевидению и радио (креативная часть разработана BBDO).

«Наши покупатели сказали нам, что хотели бы иметь альтернативу традиционным утренним напиткам — вкусную, с настоящим соком и зарядом бодрости для хорошего начала дня. Мы прислушались к ним и создали Kickstart»,— поделился Грег Лионс (Greg Lyons), вице-президент отдела маркетинга Mountain Dew.

Фото: скриншот с www.kickstartfirsttaste.com

BQB

Ссылки по теме