Мир

Необычный MINI прибыл в Россию

Вчера, 11 февраля, в России стартовала серия мероприятий от бренда MINI, главным символом которых стал необычный объект — автомобиль MINI Clubman с гигантской уткой на крыше. Кампания под названием MINI NOT NORMAL («Необычный») началась в прошлом году в США и вскоре продолжится в Европе.


Фото: Необычный MINI, нажмите для увеличения

MINI Clubman с уткой припаркуется на 3 месяца в московском кинотеатре «Октябрь», а затем будет перемещаться по улицам города, останавливаясь еще в трех развлекательных центрах — «Атриуме», «Щуке» и питерском «Варшавском Экспрессе». Киносеансы в кинотеатрах этих центров будут начинаться с видео-роликов MINI NOT NORMAL, а билеты будут оформлены в стилистике MINI.

Новая кампания продолжает идею инициативы 2007 года, когда в России была разработана локальная кампания «MINI. Above the standards» («MINI. Превосходя стандарты»). Кампания NOT NORMAL призвана объединить поклонников бренда во всем мире, апеллируя к их индивидуальности и бунтарскому духу.

Начиная с февраля, в дилерских центрах MINI пройдут акции, которые смогут соперничать в оригинальности с американскими перформансами, отличившимися яркостью и оригинальностью. К примеру, покупатели, выбирающие машину в салоне, внезапно сталкивались с рыцарем на единороге. Их реакцию записывали на скрытую камеру.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google