Креатив, Мир

Новая глобальная кампания трех брендов Calvin Klein основана на короткометражке «Провокации»

Ключевым элементом новой глобальной кампании Calvin Klein стал короткометражный фильм под названием “Provocations”. 10-минутный фильм, в котором снялись актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård) и модель Суви Копонен (Suvi Koponen), представляет новые коллекции сезона Весна 2013 одновременно от трех брендов — Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.

YouTube Трейлер

Три новые коллекции показаны в новом срезе и в разных ракурсах, но все они объединены ассоциативной связью с природой: со стихиями огня, воздуха и воды. По прогнозам, фильм, впечатляющий своим визуальным рядом, посмотрят 440 миллионов зрителей. Кампания получит поддержку в печатной прессе, начиная с марта. Масштабная кампания охватит основные каналы коммуникации, включая печатные СМИ, интернет и наружную рекламу, на 37 рынках, в том числе в России.

«Представляя все три бренда в одном фильме, мы можем передать дух Calvin Klein наиболее полно и выразительно», — говорит Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc. – «Нашей целью было подчеркнуть взаимосвязь брендов и показать все нюансы стиля, характерного для модного дома».

“Provocations” был создан в Калифорнии Фабьеном Бароном (Fabien Baron), креативным директором Baron + Baron, в сотрудничестве с отделом рекламы и маркетинга Calvin Klein. Барон уже разрабатывал кампанию для мужского аромата ENCOUNTER Calvin Klein, лицом которой стал Александр Скарсгард. Суви Копонен ранее принимала участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Collection Осень 2008, в презентации женской пре-коллекции бренда сезона Осень 2013 и в показе коллекции сезона Весна 2013. Модель также снялась для новой глобальной рекламной кампании ck Calvin Klein Watch + Jewelry.


Фото: Calvin Klein «Provocations», нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме