Мир

Durex демонстрирует интенсивную близость в новых роликах для британского рынка

Ко дню Святого Валентина и в рамках британской кампании ‘Intensely close’ («Интенсивная близость»), Durex выпустил два новых ролика, рекламирующих ультратонкие презервативы серии ‘Ultra Thin Feel.’ Кампания поддерживается и на Facebook-странице бренда.


Фото: Durex ‘Intensely close’, Facebook Durex UK

Юмористические ролики, которые наглядно демонстрируют эффект интенсивных переживаний с продукцией Durex, были созданы агентством TMW.

Первый фильм, ‘Parking’ («Парковка»), демонстрирует как страстная парочка пытается припарковать машину с ручной коробкой передач, параллельно занимаясь чем-то более интересным, судя по звукам. Им удается втиснуть машину, между двумя другими, не зацепив их. Слоган ролика: ‘The closer we get, the more intense it feels’(«Чем ближе мы становимся, тем интенсивнее это ощущается»).

YouTube Трейлер

Во втором фильме под названием ‘ECG’ («Электрокардиограмма») показаны два силуэта, которые притягиваются друг ко другу, превращаясь в анимированную пару, предающуюся страсти. Чем выше накал, тем быстрее бьется сердце, и учащаются сигналы аппарата ЭКГ. Посыл этого ролика: ‘The closer we get the more our hearts race’(«Чем ближе мы становимся, тем быстрее бьются наши сердца»).

В консервативном Дубаи Durex заботится о конфиденциальности своей клиентуры. Бренд выпустил приложение SOS Condoms для iOs, которое позволяет быстро заказать презервативы с доставкой, причем доставку осуществит курьер, переодетый туристом, полицейским или доставщиком пиццы, на выбор.Пока что приложение актуально только для столицы ОАЭ, но на сайте сервиса открыто голосование за следующий город, в котором будет доступна услуга такой доставки. Пока что лидирует Париж.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме