Coca-Cola представила упаковку Diet Coke дизайна Марка Джейкобса

Coca-Cola выпустила три новых банки с дизайном от Марка Джейкобса, нового креативного директора Diet Coke в Европе.

Фото: Coca-Cola Light от Марка Джейкобса, www.dailymail.co.uk

Банки  с надписью “I Heart” («Я сердце») посвящены трем важным для мира моды десятилетиям — 80-м, 90-м и нулевым.

На банке, посвященной 80-м годам, изображен женский силуэт в черном платье с фоновым узором виде галстука-бабочки. 90-м годам посвящено изображение экстравагантной леди в вечернем  платье с длинными перчатками, на шпильках и в огромной красной шляпе. Нулевые годы 21 века воплощены в виде силуэта женщины, которая одета в облегающую одежду с геометрическим узором, что символизирует динамичную энергию и сексуальность нашей эпохи. На каждой банке изображено небольшое красное сердце.

«Быть креативным директором Diet Coke и приложить руку к празднованию 30-летнего юбилея — большая честь для меня. Diet Coke — это икона…а я люблю иконы», — сказал дизайнер.

Напиток в банках с новым дизайном поступит в продажу в конце этого месяца в 11 странах, включая Великобританию, Францию, Исландию и Бенилюкс.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RKYIdLFTlGw[/youtube]

POPSOP