Olay проводит конкурс на лучший редизайн косметической серии Pro-X в США и Канаде

Американские и канадские дизайнеры имеют возможность поучаствовать в конкурсе бренда Olay и выиграть существенный денежный приз.


Фото: Olay Pro-X, нажмите, чтобы увеличить

Задача сформулирована достаточно просто: нужно предложить такой дизайн косметической серии  Olay Pro-X, чтобы он соответствовал запросам самых взыскательных и состоятельных женщин.

К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры-любители, которые хотели бы сотрудничать с P&G. Первый победитель получит денежное вознаграждение в размере $5 000, второй — $2 500, третий — $1 500.

Olay — один из самых узнаваемых брендов компании P&G, которая утверждает, что этой косметикой пользуется 60 миллионов женщин в более чем 80 странах. «Благодаря тому, что Olay инвестирует в развитие и исследования, продукцию бренда часто ставят на один уровень с высококлассными марками косметики»,— написано на сайте конкурса.

Участники могут подавать работы в соответствии с такими категориями, как:

— история Pro-X. В этом случае идея должна менять коммуникационный стиль бренда и способ, которым он обращается к потребителю;

— упаковка Pro-X . Дизайнер может переосмыслить, как продукт будет выглядеть на полке магазина, и придать ему более дорогой вид;

— новые продукты и преимущества Pro-X. Идея касается нового продукта или нового преимущества Olay Pro-X, которые способствуют укреплению бренда в сегменте косметики премиум-класса;

— покупка Pro-X. Идея касается того, как и где может успешно продаваться продукция Olay Pro-X.