Gucci запускает глобальную кампанию в поддержку прав женщин

Модный дом Gucci собрал звезд в новом проекте ‘Chime For Change’ («Колокол перемен»), который направлен на сбор средств в поддержку женщин, их прав и полномочий. Певица Бейонсе (Beyonce), актриса Сальма Хайек (Salma Hayek) и креативный директор Gucci Фрида Джаннини (Frida Giannini) стали лицами этой глобальной программы, которая сфокусирована на трех моментах: образовании, здоровье и справедливости.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xpYqPCcvJe0[/youtube]

Вчера Хайек объявила о запуске программы на официальном мероприятии TEDxWomen в Калифорнии и презентовала первые 10 короткометражных фильмов в рамках проекта. Проект поддерживают и другие звезды (среди них актрисы Мэрил Стрип и Джулия Робертс), которые входят в консультативный совет. Facebook-страница проекта, на которой женщины смогут читать вдохновляющие истории, уже получила боле 1500 «лайков».

Chime for Change сотрудничает с организацией Catapult, краудсорсинговой платформой, которая сосредоточена на улучшении жизни женщин. На данный момент Catapult объединяет 50 организаций в 38 странах мира и предоставит свою базу Chime for Change.

 «Это необходимость и возможность сегодняшнего дня»,— сказала Фрида Джаннини. «Мы дожили до важнейшего момента в истории женских полномочий, и настало время перемен. Я думаю, женщинам важно замечать и пользоваться тем, что сейчас возможно. Надеюсь, что с помощью CHIME мы сможем помочь голосам, которые кричат о переменах. Чтобы они зазвучали так громко, что их невозможно будет не услышать».

Подробности о программе станут известны в середине марта.