Diet Coke возрождает образ мачо в честь 30-летия бренда в Великобритании

Diet Coke продолжает праздновать свое 30-летие в Великобритании. Бренд, целевой аудиторией которого являются молодые женщины, выпустил новый 28-секундный тизер, в котором снялись телеведущие Channel 4 Джордж Лэм (George Lamb) и Рик Эдвардс (Rick Edwards), а также еще восемь моделей мужского пола. Ролик был создан агентством Sassy Films.

Вскоре после выпуска тизера, в пятницу 1 марта, на британском канале Channel 4 запустили новый ролик «Gardener» («Садовник»). До сегодняшнего дня включительно в эфир выходят оба ролика. С 1 марта «лица» канала Channel 4 приглашают зрителей на Twitter-странице канала к просмотру ролика.

В прошлом месяце Diet Coke выпустил серию банок с дизайном от своего нового креативного директора Марка Джейкобса, подчеркивающую связь бренда с миром моды.

Зоуи Хоуорт (Zoe Howorth), маркетинговый директор Coca-Cola Great Britain так прокомментировала проект: «Мы очень рады продолжить празднование 30-летнего юбилея Diet Coke таким новым способом. Образ мачо стал узнаваемым синонимом нашего бренда. Возрождая любимый образ по случаю юбилея бренда, мы делимся со зрителем зарядом эмоций. С помощью нового ролика мы знакомим с Diet Coke целое новое поколение молодых женщин».