adidas Originals объединяет творческую молодежь в новой глобальной кампании


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

adidas Originals запустил новую глобальную кампанию «Unite All Originals» («мы вместе all originals»). Ее основа— так называемый коллайдер, онлайн-приложение, в котором смешиваются работы художников и музыкантов из разных сфер и стран.

Фото: adidas Unite All Originals, www.facebook.com/adidas, нажмите, чтобы увеличить

Известные представители современного искусства и дизайна объединились в этом проекте, чтобы создать совместные работы — видео, треки, граффити и т.п., представляя неожиданный взгляд на привычные вещи.

На сайте проекта пользователи могут выбрать интересующий их креативный дуэт и заодно посмотреть вдохновленные ими лукбуки. Кроме того, пользователи могут загрузить свои работы на сайт или на страницы #adidasoriginals на Twitter, Instagram и Tumblr. Лучшие из них будут опубликованы на специальной «цифровой стене».

Также adidas, совместно с DJ и продюсером A-Trak и графическим дизайнером и художником SoMe (он недавно разработал дизайн бутылки пива Heineken), снял 90-секундный ролик, посвященный творческим и оригинальным людям. В ролике A-Trak создает эмбиент-версию своего сингла «Landline,» используя разные неожиданные звуки и превращая его в совершенно новый трек.

«Коллайдер от adidas — это отличный способ представить «Unite All Originals»»,— прокомментировал кампанию Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу adidas. «Это новый способ навигации в сетевом контенте, демонстрирующий множество разнообразных творческих проектов от музыкальных  продюсеров, дизайнеров, от digital-художников и скульпторов. Коллайдер — это следующий шаг в нашем подходе к потребителю, подходе, с помощью которого мы знакомим его с передовой культурой и демонстрируем, как adidas Originals сближает людей и создает новые оригинальные формы творчества».

Кампания «мы вместе all originals» интегрирована во все СМИ, включая телерекламу на 21 рынке присутствия бренда. В России запуск рекламного ролика на телевидении состоялся 21 января 2013.