McDonald's запускает российскую кампанию «Утро на любой вкус» от Leo Burnett


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

McDonald’s Россия запустил новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус», в которой рекламируется новый сэндвич с говядиной, «БифМакМаффин с яйцом». Кампания, созданная  Leo Burnett Moscow, стартовала в марте на ТВ, по радио, в наружной рекламе и POS-материалах.

Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты, теперь McDonald’s предоставляет клиентам больший выбор. В ролике молодой житель мегаполиса по дороге на работу пытается решить, чем будет завтракать сегодня — сэндвичем с курицей или свининой. Он видит «знаки», попеременно склоняющие его в сторону то одного, то другого выбора, пока не обнаруживает новое решение — «БифМакМаффин с яйцом».

45-ти секундный радио-ролик будет транслироваться только в вечернее время. Его текст незамысловат, а убаюкивающий голос и стихотворная форма напоминают колыбельную, которая с вечера настраивает слушателя на выбор завтрака.


Фото: «БифМакМаффин с яйцом», нажмите, чтобы увеличить