Old Spice «назначил» на пост маркетингового директора волка, мистера Вольфдога

Продолжая продвигать серию дезодорантов Wild Collection, запущенную в США в начале 2013, Old Spice представляет нового комедийного персонажа по имени мистер Вольфдог — волка, который ведет себя как человек. Мистер Вольфдог говорит с помощью голосового устройства-ошейника, которое переводит «речь» животного в человеческую.

Мистер Вольфдог — это новый маркетинговый директор и официальный представитель бренда Old Spice, который знает, как сделать бизнес успешным и жить настоящей дикой жизнью. Большой босс готов учить этому каждого. В конце ролика зрители приглашаются посетить страницы бренда на Facebook, Google+, Twitter и Tumblr и узнать о мистере Вольфдоге и его идеях больше.

Поведение нового «представителя бренда» достаточно агрессивно. «Иногда нужно есть людей, Америка. Так устроен бизнес», — рассказывает волк. Он обещает сделать Old Spice «дико успешным среди людей». Раз в неделю в соцсетях будут появляться ролики от мистера Вольфдога, в которых он будет давать советы о том, как преуспеть и жить дико, сохраняя благородство. Мистер Вольфдог будет «занимать высокий пост» до тех пор, пока коллекция не будет распродана.

Концепция разработана Wieden+Kennedy, агентством, которое создавало предыдущие ироничные, немного агрессивные и прямолинейные кампании бренда. К примеру, в прошлом году Old Spice проводил веселый конкурс на замещение вакансии креативного стратега бренд, идея которого была разработана W+K.

«Появление директора Вольфдога выводит бренд Old Spice на новый уровень профессионализма, в котором смешивается реалистичность человеческого и дикого миров. Мы с удовольствием используем его непревзойденные животные инстинкты для продвижения Old Spice Wild Collection. Мы постоянно стремимся нанимать самых талантливых на Земле, а мощный послужной список Мистер Вольфдога делает его сильным новым сотрудником компании P&G,» — прокомментировал «назначение на пост» Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу и построению брендов P&G.