Jaguar Land Rover «создал» новую модель при помощи 3D проекции и дополненной реальности на презентации в Великобритании

Автомобили, оснащенные технологиями будущего, требуют соответствующей презентации. Именно поэтому новый Jaguar Land Rover стал главным героем 3D-проекционного шоу, созданного креативным агентством Imagination. Потрясающий воображение перформанс, представляющий зрителям самый роскошный автомобиль из линейки бренда, состоялся в Солихалле (Великобритания), родине шести поколений Land Rover.

Во время VIP-шоу автомобиль буквально создавался на глазах у публики с помощью проекционного отображения и дополненной реальности. Для этого использовали семь проекторов, направленных на овальную вращающуюся платформу, где стоял реальный автомобиль. За счет проецируемого изображения машина претерпевала визуальную трансформацию и будто пребывала в движении. Ранее бренд джина Bombay Sapphire удивлял англичан 3D проекционным шоу на на электростанции Бэттерси в Южном Лондоне, но изображение проецировалась на здание. Презентация нового Jaguar стала первой в мире 3D проекцией на вращающийся объект.

Перед началом шоу гостей отвезли на Range Rover в новый гостевой центр Land Rover в Солихалле, открытый в конце 2012 года. Там они смогли изучить автозавод, пройти интерактивный тур и узнать больше о бренде и о новой модели.

«Гостевой центр предоставил нам уникальную возможность приятно удивить покупателей нового Range Rover. Мы смогли продемонстрировать каждый аспект производственного процесса, детали автомобиля и историю бренда», сказал Марк Кэмерон (Mark Cameron), глобальный директор отдела Brand Experience Land Rover. «Тщательно спланированная игра воображения, креативность и основанный на опыте дизайн и цифровые технологии сыграли важную роль в создании этого уникального места. Мы превзошли ожидания даже самых взыскательных клиентов».