Nissan запускает на YouTube NISMO.TV — канал с эксклюзивным контентом о мотогонках


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Компания Nissan объявила о создании крупнейшей digital-платформы на YouTube NISMO.TV, которую запустят в апреле. Канал будет освещать мотогоночную активность бренда Nissan и представлять новые продукты Nismo.

В настоящее время ситуация с видеотрансляциями мотогонок в сети, по мнению Nissan, находится не на высшем уровне. За эксклюзивный контент часто надо платить, а онлайн-доступ к командам и спортсменам во время соревнований вообще зачастую отсутствует. На NISMO.TV фаны смогут не только ежедневно следить за такими проектами, как участие электрического прототипа Nissan в гонках Le Mans и академия GT, но и смотреть «закулисное» видео с соревнований.

В рамках сотрудничества автопроизводителя и видеоплатформы логотип YouTube появится на гоночных машинах спортсменов Nismo во время соревнований в Европе. К примеру, автомобиль YouTube Nissan GT-R будет участвовать в гонках Blancpain Endurance Series. В команду Nismo входят такие гонщики как Лукас Ордонез (Lucas Ordonez), Алекс Банкомб (Alex Buncombe), Стив Догерти (Steve Doherty) и победители GT Academy, проекта благодаря которому игроки PlayStation смогли превратиться в реальных  гонщиков.

«Запуская NISMO.TV на YouTube мы создаем новый способ управления контентом о мотогоноках на глобальном уровне. Наши отношения с YouTube, как и наше сотрудничество с «Газпром Нефть» и PlayStation, демонстрируют, что значат новые маркетинговые стратегии в сфере мотогонок»,— рассказал Даррен Кокс (Darren Cox), директор Nissan по глобальному мотоспорту. «Инновации — это то, что Nissan делает на высшем уровне и, совместно с YouTube, мы сможем нарушать любые правила, чтобы увлекать нашу аудиторию».


Фото: YouTube Nissan GT-R, нажмите, чтобы увеличить


Фото: YouTube Nissan GT-R, нажмите, чтобы увеличить