Креатив, Мир, Общество

Sprite мотивирует молодежь быть верными себе в серии новых юмористических роликов

Sprite начал международную кампанию под названием “Obey You” («Слушай себя»), которая мотивирует молодежь оставаться верными своим убеждениям во что бы то ни стало.

YouTube Трейлер

Бренд давно использует слово “Obey” в своих посланиях. Впервые слоган “Obey Your Thirst” («Слушайся своей жажды») был представлен в 1994 году, а в 2007 он был сокращен до “Obey”. Новая кампания с несколько видоизмененным слоганом включает 20 юмористических видео-роликов, посвященных теме «следования» своим желаниям, в том числе утолению жажды с помощью Sprite. Голос за кадром «принадлежит» самому напитку, который обращается к бутылкам Sprite, призывая их хорошо выполнять свою миссию.

Ролики уже демонстрировались на телевидении в Канаде и скоро появятся на других рынках (пока не известно на каких). Кампанию, частью которой является и наружная реклама, разработало нью-йоркское агентство Johannes Leonardo.

«Sprite всегда старался избегать клише в рекламе, призывая подростков повиноваться своей жажде. В новой кампании мы продолжаем эту традицию, но смещаем акцент на сам напиток. Мы слышим голос Sprite, который мотивирует своих собратьев Sprite оставаться тем, чем они являются и обеспечивать мир живительной влагой», — сказал Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент отдела рекламных стратегий The Coca-Cola Company.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме