Маркетинг » Дизайн, Новости

Campari обновляет визуальную айдентику и дизайн упаковки на европейских рынках

Campari обновил визуальный имидж, сделав своим символом в 2013 году родной город бренда Милан. Как и в календаре на 2013, для которого снялась Пенелопа Крус, главным цветом визуализации стал красный.


Фото: Campari Milano 2013, нажмите, чтобы увеличить

 «Для того чтобы передать дух Милана на упаковке Campari, мы использовали динамичный и яркий красный цвет, характерный для Campari, и символы, ассоциирующиеся с городом. Вечные памятники Милана, такие как Duomo и Via Monte Napoleone, а также иконы моды и современный дизайн — все это соединилось в новой визуальной айдентика. Люди узнают, чем интересен Милан, когда будут пить Campari»,— прокомментировал Густаво Пикьера  (Gustavo Piqueira), глава бразильского агентства Casa Rex, разработавшего новый дизайн.

Агентство также вскоре представит новый дизайн упаковки, POS и коммуникационных материалов для бренда. Обновленная продукция Campari будет продаваться в Европе (кроме Италии) и в Африке.

BQB

Ссылки по теме