Philips Norelco рекламирует новую электробритву в провокационной кампании «I'd FAQ me»

Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию на телевидении и в Интернете с провокационным названием «I’d FAQ me». В ней обыгрывается фонетическое сходство нецензурного английского слова «fuck» и аббревиатуры «FAQ» (frequently asked questions — «часто задаваемые вопросы»).

Агентство Ogilvy & Mather New York  создало для бренда серию роликов для запуска по ТВ и в онлайне, в которых парни бреются бритвами Philips Norelco, приговаривая, что бы они сделали, будь они на месте девушек. Один говорит, что подмигнул бы себе, поделился бы с собой шаурмой, пригласил бы себя в кино и обнялся бы с собой. В конце он добавляет: «I’d FAQ me», при этом соблюдены все правила цензуры — область его рта пикселизируется.

После просмотра роликов зрители приглашаются на сайт idFAQme.com, на котором под динамичную музыку можно «исследовать» тело парня на 360 градусов, параллельно читая о преимуществах новой электронной бритвы Philips Norelco Click & Style в стиле вопросов и ответов. Когда пользователь доходит до ног, ему предлагается заказать бритву онлайн или выбрать ближайший магазин из списка. Также посетитель сайта может выиграть одну из 100 бритв Click & Style в онлайн-лотерее. Для этого мужчина должен заполнить небольшую анкету, внеся персональные данные и ответив на вопрос, какой бритвой он пользуется.

По словам креативного директора Ogilvy Зака Кормана (Zach Korman), кампания не столько провокационная, сколько честная, она лишь отражает способ мышления молодых парней — целевой аудитории бренда. «У всех нас есть маленькие ритуалы и истории, которые мы прокручиваем в головах»,— объясняет он Ad Week концепцию проекта, к которому агентство подошло с изрядной долей юмора. Корман добавил, что границы цензуры на телевидении и в рекламе постоянно расширяются, поэтому вряд ли кампания «I’d FAQ me» выглядит шокирующей.