Дизайн, Мир

Chivas Regal и Pininfarina создали лимитированную серию виски Chivas 18 by Pininfarina

Pernod Ricard совместно с итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina создал для бренда виски Chivas Regal 18 YO три концептуальных упаковочных бокса лимитированной серии “The Drop” («Капля»).


Photo: три варианта упаковки Chivas 18 by Pininfarina Limited Editions

Первый бокс насыщенного синего цвета выполнен из металла и символизирует падение капли воды. Виски в этом боксе появился в продаже в американских duty-free магазинах в январе 2013, в России — в апреле 2013.

Второй бокс отличается от первого деревянной «сердцевиной», в которой есть место для двух бокалов, созданных Pininfarina.

Третий бокс, Chivas 18 Mascherone by Pininfarina, вдохновлен идеей деревянной рамой, которую использовали на заре автомобилестроения для придания машине формы. Вся двухметровая конструкция из дерева и алюминия в форме капли больше напоминает арт-инсталляцию. Ее можно приобрести только на заказ.

Chivas Regal ранее уже сотрудничал с такими иконами дизайна как Christian Lacroix, Vivienne Westwood, Dan Funderburgh, Tim Little и другими.

Ниже можно посмотреть видео, в котором Паоло Пининфарина (Paolo Pininfarina), глава компании Pininfarina, комментирует сотрудничество двух брендов.

«Дизайн Pininfarina традиционно ставит в центр внимания аэродинамику или, другими словами, воздух, то, как он влияет на формы. Для Chivas 18 главным символом является вода, жидкость. Для меня стал настоящим открытием тот факт, что каждая капля Chivas18 заключает в себе 85 ароматов, которые передаются искушенному ценителю с поразительной точностью. Это знание стало новым источником вдохновения. Наше сотрудничество являет собой идеальное сочетание общих ценностей и взаимного уважения».

 YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме