Маркетинг » Дизайн, Креатив, Новости

Работы Энди Уорхола на этикетках Perrier: лимитированная серия в честь 150-летия бренда

Этим летом бренд Perrier, который празднует свое 150-летие, выпустит лимитированную серию, вдохновленную творчеством знаменитого американского поп-арт художника Энди Уорхола (Andy Warhol).


Фото: Perrier Warhol series, highsnobiety.com, нажмите, чтобы увеличить

В 1980-х Уорхол создал несколько принтов с изображением разноцветных бутылок Perrier —именно они появятся на этикетках новой серии Perrier. Всего Уорхол создал более 40 работ с изображением бутылок Perrier, но бренд использует только четыре из них. На бутылках также появятся цитаты художника, такие как: «В будущем каждый сможет прославиться на весь мир за 15 минут», «Искусство — это то, благодаря чему можно совершить преступное действие безнаказанно» и «У меня социальная болезнь. Мне каждый вечер надо тусоваться». Бутылки «от Уорхола» поступят в продажу в июне 2013.

«Креативность и эксцентричность Уорхола прекрасно подходят бренду Perrier по духу, так что создание этой серии было естественным», — прокомментировал выпуск серии Готье Гай (Gauthier Gay), менеджер по международному маркетингу бренда. «У Perrier богатая история сотрудничества с художниками, и это подходящее событие в честь нашего 150-летия».

Помимо выпуска лимитированной серии, Perrier дает покупателям в США шанс выиграть оригинальную работу Энди Уорхола, приняв участие в лотерее «Take Home a Warhol.» С 24 июня по 30 сентября 2013 года, люди могут выиграть трафарет “Space Fruit: Lemons” («Космические фрукты: Лимоны»), созданный художником в 1978 году.

«Энди Уорхол сказал, что поп-арт — это искусство для всех, так что такой лотереей мы поддержим это высказывание», — комментирует Гай.

Недавно бренд запустил онлайн-игру Secret Place, в которой каждый может почувствовать себя другим человеком и поучаствовать в виртуальной вечеринке Perrier.


Фото: Perrier Warhol series, highsnobiety.com, нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме