От перфомансов с рассказчиками «невыдуманных историй»: виски Grant’s переходит к формату квартирников в Москве


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

От театрализованных историй в рамках российского проекта «True Tales» бренд шотландского виски Grant’s переходит к формату неформальных встреч-квартирников. 23 апреля состоялась первая встреча «Grant’s Share The Taste», главным гостем которой стал главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик. Прошла она, стоит отметить, не как полагается по законам жанра в квартире зачинщика, а в московском баре PRОЖЕКТОР.


Фото: Илья Красильщик на вечеринке Grant’s Share The Taste, нажмите, чтобы увеличить

В неформальной обстановке он поделился с гостями тем, что поражает его в столичных жителях, рассказал, за что, по его мнению, можно любить и ненавидеть город и поделился мыслями по поводу будущего Москвы. Гости могли непринужденно общаться с Ильей, фотографироваться, рисовать и играть в настольный футбол.

Коммуникационная платформа бренда — это искренний рассказ о себе, истории, которые сближают людей. Последние два года бренд проводил проект Grant’s True Tales («Непридуманные истории Grant’s»), в ходе которого все желающие могли поучаствовать в конкурсе на историю из своей жизни и рассказать ее со сцены. В 2013 Grant’s делает формат мероприятий стал еще менее формальным — нечто среднее между Public Talk, встреч, на которые приглашаются публичные люди для обсуждения актуальных тем, и уютным квартирником. Исконно советское понятие родом из 1980-х, квартирники в 2000-х пережили некий ренессанс, пройдя путь от камерных концертов неформальных музыкальных групп до мини-музеев и арт-площадок на территории обычной городской квартиры инициатора мероприятий. Первым брендом на российском рынке, возродившим традицию квартирников,  стал пивной бренд Green Beer  компании Efes, запустивший онлайн-проект «Квартирник», ориентированный на городскую молодежь.

Встречи в формате дискуссий, литературных вечеров, а теперь и квартирников — едва ли не единственный способ продвижения алкогольных брендов в России после введения в 2012 запрета на рекламу алкоголя на телевидении, в интернете, наружной рекламе и радио, а с этого года и в печатных СМИ.


Фото: карандаши Grant’s, нажмите, чтобы увеличить


Фото: гости могли раскрашивать бутылку виски Grant’s в специальных раскрасках, нажмите, чтобы увеличить