Mountain Dew запустил сайт о молодежной культуре Green Label

Один из «самых молодежных» брендов-миллионников компании PepsiCo, Mountain Dew, запустил в США онлайн-проект Green Label, посвященный популярной молодежной культуре. Новый сайт, созданный совместно с платформой-агрегатором Complex Media, будет освещать последние новости из мира современного искусства, стиля, музыки, а также сообщать о местах проведения интересных событий.


Фото: скриншот с сайта http://green-label.com

На сайте объединены ключевые проекты бренда, включая Green Label Sound, Green Label Art и Green Label Exclusives, посвященные современной музыке, искусству и стилю, соответственно. Одним словом, Green Label — это попытка Mountain Dew собрать самый интересный для своих фанов онлайн-контент на одной брендированной платформе.

Официально сайт запустили 29 апреля. Green Label стал одним из множества сайтов Complex Media, ориентированных на мужскую аудиторию, которая насчитывает 65 миллионов уникальных посетителей в месяц. Он станет не просто имиджевым проектом, но и коммерческим в том числе — продажей рекламы на сайте займется Complex Media.

«Бренд Mountain Dew основан на глубоком понимании молодежной культурой. Когда создавались наши программы Green Label, мы были одними из первых, кто давал возможность молодым музыкантам и художникам проявить себя — с запуском Green Label мы расширяем этот проект», — рассказал Грэг Лайонс (Greg Lyons), вице-президент по маркетингу Mountain Dew.