Карл Лагерфельд снял 18-минутный фильм об истории создания Chanel с Кирой Найтли в главной роли

Chanel выпустил 18-минутный брендированный фильм “Once Upon a Time” («Однажды»), посвященный 100-летию бренда с Кирой Найтли (Keira Knightley) в главной роли. Актриса, лицо аромата Coco Mademoiselle играет Габриэль Бонёр Шанель, более известную как Коко Шанель (Coco Chanel), основательницу модного дома. Фильм создал креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

Идея фильма, который переносит зрителя в 1913 год на Рю Гонто-Бирон в Довиле (Франция), — показать, какой вызов моде бросила создательница бренда, представив новую концепцию женского стиля в одежде.

Фильм начинается с того, что две молодые женщины критикуют шляпки, выставленные в витрине магазина Chanel, утверждая, что они безвкусны. Поначалу магазин пустует, но потом его начинают посещать модницы того времени — актриса Жаклин Форзейн, подруга Оскара Уайльда Леди де Грей, российская танцовщица Ида Рубинштейн и другие. Вскоре все женщины Довиля носят шляпки от Chanel.

“Once Upon a Time” дебютировал 8 мая перед показом новой коллекции Chanel в Сингапуре. В целом, фильм получил положительные отзывы, хотя некоторые эксперты считают, что он слишком длинный и не всем зрителям хватит терпения посмотреть его до конца. Недавно Chanel выпустил несколько короткометражных фильмов, которые рассказывают историю бренда и его культовых предметов гардероба, например пиджака.

YouTube Трейлер