Карл Лагерфельд снял 18-минутный фильм об истории создания Chanel с Кирой Найтли в главной роли

Chanel выпустил 18-минутный брендированный фильм “Once Upon a Time” («Однажды»), посвященный 100-летию бренда с Кирой Найтли (Keira Knightley) в главной роли. Актриса, лицо аромата Coco Mademoiselle играет Габриэль Бонёр Шанель, более известную как Коко Шанель (Coco Chanel), основательницу модного дома. Фильм создал креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0o9dTCl0hkY&feature=youtu.be[/youtube]

Идея фильма, который переносит зрителя в 1913 год на Рю Гонто-Бирон в Довиле (Франция), — показать, какой вызов моде бросила создательница бренда, представив новую концепцию женского стиля в одежде.

Фильм начинается с того, что две молодые женщины критикуют шляпки, выставленные в витрине магазина Chanel, утверждая, что они безвкусны. Поначалу магазин пустует, но потом его начинают посещать модницы того времени — актриса Жаклин Форзейн, подруга Оскара Уайльда Леди де Грей, российская танцовщица Ида Рубинштейн и другие. Вскоре все женщины Довиля носят шляпки от Chanel.

“Once Upon a Time” дебютировал 8 мая перед показом новой коллекции Chanel в Сингапуре. В целом, фильм получил положительные отзывы, хотя некоторые эксперты считают, что он слишком длинный и не всем зрителям хватит терпения посмотреть его до конца. Недавно Chanel выпустил несколько короткометражных фильмов, которые рассказывают историю бренда и его культовых предметов гардероба, например пиджака.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zx1R49B_tzw&feature[/youtube]