Domino’s Pizza Бразилия превращает DVD с фильмами в пиццу

Пицца хорошо сочетается с домашним кинопросмотром. Именно на этой идее построила свою последнюю промо-акцию компания Domino’s Pizza в Бразилии, превратив некоторые DVD с фильмами в видеопрокатах в… дымящуюся пиццу.

Domino’s Pizza объединилась с 10 видеопрокатами в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро для того, чтобы создать новый дизайн для дисков с известными 10 фильмами, включая «Арго», «007» и «Темный рыцарь». Для этого были использованы термальные чернила — изображение пиццы проявляется на дисках, только когда они нагреваются после прокручивания в плеере, а при комнатной температуре оно невидимо.

Таким образом, когда люди вынимали DVD из плеера, они видели мини-пиццу и вопрос: «Вам понравился фильм? Следующий будет еще лучше с горячей и вкусной пиццей Domino’s».  Кроме внешнего сходства, диски еще и источали аромат свежеиспеченной пиццы.

«В Бразилии сервисы вроде Netflix и iTunes сравнительно новы, и они для людей со достатком выше среднего», — рассказал Диого Барбоса, директор Artplan Sao Paolo, агентства, которое разработало кампанию. «Также интернет у нас еще не такой быстрый как в США, поэтому видео-прокаты все еще популярны».

Недавно Domino’s Pizza запустила сайт, на котором можно наблюдать процесс приготовления пиццы в режиме реального времени.