Креатив, Мир

DKNY ARTWORKS интерпретирует образ Нью-Йорка в десяти мировых мегаполисах

Бренд DKNY решил подойти в рекламе творчески и пригласил 10 художников из 10 городов мира создать работы для улицы, которые бы интерпретировали Нью-Йорк в контексте каждого из мегаполисов, где проводится проект.

Города, в которых появятся арт-билборды, скульптуры, киоски и проекции, включают сам Нью-Йорк, Токио, Лондон, Париж, Милан, Дубай, Кувейт Сити, Гонконг, Шанхай и Сеул.

dkny_artworks_02
Фото: работы художников, нажмите, чтобы увеличить

Пять лет назад граффити с аббревиатурой DKNY на протяжении 16 лет украшало здание на пересечении Хьюстон Стрит и Бродвея в Нью-Йорке, но его убрали в 2008, когда здание приобрели Abercrombie & Fitch. Теперь DKNY решил вернуться к наружной рекламе, но с еще более креативным подходом.

Некоторые работы и интервью с участниками проекта, а также фото и комментарии, собранные из соцсетей, можно увидеть на сайте dknyartworks.com. Вдобавок, DKNY выпустил приложение для iOS и Android, с помощью которого пользователи могут создавать контекстные видео из фотографий каждой работы. В некоторых городах бренд проводит акции. Например, в Лондоне 3D арт-объект будет перемещаться между тремя неизвестными локациями, а фаны должны будут искать его, пользуясь подсказками с Twitter и Facebook.

Также DKNY выпускает коллекцию #dknyartworks: на сумках, шарфах и других предметах из коллекции будут представлены работы художников, и проведет благотворительный аукцион с 12 по 29 июня.

dkny_artworks_01
Фото: скриншот с сайта www.dknyartworks.com, нажмите, чтобы увеличить

Ряд видеороликов о проекте можно посмотреть на YouTube-канале DKNY.

BQB

Ссылки по теме