Мир, Общество

IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей

IBM продолжает свой проект по улучшению жизни в больших городах. Компания считает, что очень часто в мегаполисах не хватает продуманности деталей. Например, прохожим негде спрятаться от внезапного ливня, негде присесть, чтобы зашнуровать ботинки или просто отдохнуть. А что уж говорить о ступеньках, на которые приходится заносить тяжелые чемоданы, потому что не предусмотрены полозья?

В сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather France IBM создал полезную рекламу в Париже. Рекламные щиты согнуты таким образом, чтобы быть полезными и функциональными, а на них написан призыв ко всем желающим. Они могут предлагать свои идеи по улучшению урбанистического пространства на сайте компании.

ibm_smart_ideas_for_smarter_cities_01
ibm_smart_ideas_for_smarter_cities_02
ibm_smart_ideas_for_smarter_cities_03

Фото: IBM Smart Ideas for Smarter Citites, нажмите, чтобы увеличить

BQB

Ссылки по теме